Код двигателя: D2A (XU92C) ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL26 ; 56 mm ; 4 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: D2A (XU92C) ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL26 ; 56 mm ; 4 ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 4 ; 56 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L- (Plug 4) ; 36 mm ; 45 mm ; 10 mm ; 14 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 4 ; 54 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L- (Plug 4) ; 36 mm ; 45 mm ; 10 mm ; 15 mm ; �нструмента: 65 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,3 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 4 ; 55 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L- (Plug 4) ; 38 mm ; 47 mm ; 10 mm ; 12 mm ; �нструмента: 68 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 4 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: External fan
; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 4 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 2 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: External fan
; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 4 ; 56 mm ; 151 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; с ремённым шкивом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 4 ; с встроенным регулятором ; CAL15111AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15111AS
; Общая информация: TALBOT
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 4 ; с встроенным регулятором ; CAL15136AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15136AS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 4 ; 55 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L- (Plug 4) ; 38 mm ; 47 mm ; 10 mm ; 12 mm ; �нструмента: 68 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 4 ; 56 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L- (Plug 4) ; 36 mm ; 45 mm ; 10 mm ; 14 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 4 ; 54 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L- (Plug 4) ; 36 mm ; 45 mm ; 10 mm ; 15 mm ; �нструмента: 65 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,3 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; без подсоединения для тахометра ; 4 ; с ремённым шкивом ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; без подсоединения для тахометра ; 4 ; с ремённым шкивом ; 55 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; без подсоединения для тахометра ; 4 ; с ремённым шкивом ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 4 ; 54 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L- (Plug 4) ; 36 mm ; 45 mm ; 10 mm ; 15 mm ; �нструмента: 65 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,3 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 4 ; 56 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L- (Plug 4) ; 36 mm ; 45 mm ; 10 mm ; 14 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 4 ; 55 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L- (Plug 4) ; 38 mm ; 47 mm ; 10 mm ; 12 mm ; �нструмента: 68 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 4 ; ->/20° º ; 66 mm ; 10 mm ; Двойное крепление через проушины ; ; 56 mm ; 33 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 4 ; ->/20° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,2 mm ; ; 56 mm ; 33 mm ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 4 ; ->/20° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,6 mm ; ; 56 mm ; 33 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 4 ; re 20 º ; 62 mm ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 56 mm ; 4 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL26 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 56 mm ; 4 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL26 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 56 mm ; 4 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL26 ; ArticleState: Нормальный
4 ; ток зарядки от генератора (А): 52 A ; Шкив зубчатого ремня ; 56 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
4 ; ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; �дителя механизма управления: PL26 ; Шкив зубчатого ремня ; 56 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
4 ; 56 mm ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Напряжение [В]: 14 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL26 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 4 ; 55 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L- (Plug 4) ; 38 mm ; 47 mm ; 10 mm ; 12 mm ; �нструмента: 68 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 4 ; 56 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L- (Plug 4) ; 36 mm ; 45 mm ; 10 mm ; 14 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 4 ; 54 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L- (Plug 4) ; 36 mm ; 45 mm ; 10 mm ; 15 mm ; �нструмента: 65 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 5,3 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 20 º ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 65 mm ; 11 mm ; 66,5 mm ; 83 mm ; ропорция компонентов смеси: 46 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 01.1992 ; Код двигателя: XU92C,XU9J1,XU92C+ ; Тип коробки передач: BE3/5 ; Тип коробки передач: CJ36,4HP14,BE1/5 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; кроме холодных климатических зон ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 4 ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 01.1992 ; Код двигателя: XU92C,XU9J1,XU92C+ ; Тип коробки передач: BE3/5 ; Тип коробки передач: CJ36,4HP14,BE1/5 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой) ; для холодных климатических зон ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 79 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; ArticleState: Нормальный
26.8 / 65.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG272 ; 4 ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный
5000 g ; 26.8 / 65.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG272 ; 4 ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный
27.0 / 66.5 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG272 ; 4 ; 18,5 mm ; ArticleState: Нормальный
5700 g ; 27.0 / 66.5 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG272 ; 4 ; 18,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: D2A (XU92C) ; 27.0 / 66.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG272 ; 5 ; 18,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 56 mm ; 4 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 79 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,34 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 62 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,61 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Valeo CLASSIC für zeitwertgerecht Reparatur
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 4 ; 59,4 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,85 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 62 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,61 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 4 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,86 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 79 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,96 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 4 ; 56 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V22-13-32790
Год выпуска до: 12.1992 ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; ограничение производителя: VALEO ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 2 Terminal Plug ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D+ Only Used ; 4 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; IR/EF ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.